У нас сегодня юбилей, Нам 10 лет! 🎈🎉✨
Мы ВСЕ на корпоративе...
Оставляйте заявку для Бесплатного Замера на сайте и получите скидку 15%
Мы свяжемся с Вами завтра. 😉
» Вакансии ч м с

Вакансии

Если вы прогресивный, ответственный и жизнерадостный, а еще и ищете работу, то вы попали по адресу)

Алсер - это супер команда! Мы обожаем новые задачи, ставим высокие цели и выполняем!

Кого мы ищем:

  • амбициозных
  • гибких
  • легких на подъем
  • гиперответственных
  • людей, которые умеют ставить цели и выполнять их!

Что можем дать мы:

  • интересные задачи
  • отзывчивый коллектив
  • карьерный рост
  • корпоративные мероприятия
  • возможность реализовать свои идеи
  • достижение поставленных целей

А самое главное мы дадим вам возможность получать море удовольствия от работы и руководства.

Мы - Компания ALSER — безусловный лидер в производстве штор, ролет и жалюзи на протяжении 10 лет. Мы прошли путь от небольшой группы энтузиастов, до крупной производственной компании. Сегодня у нас более 7000 видов материалов и более 100 сотрудников, сеть современных шоу-румов и оборудованный по последнему слову техники цех на 630 кв.м.

Мы Google партнеры и просто позитивная, молодая компания, которая стремительно завоевывает все больше и больше клиентов. За это время мы стали Лидером отрасли 2015, 2016, 2017 и 2018 года, а это не мало!

С каждым днем растет не только узнаваемость нашего продукта, но и команда!

Никакой рутины, работаем на результат! Присоединяйся к нам и занимайся тем, что зажигает и приносит доход!

На сегодня наша команда добилась таких результатов:

  1. В 2015, 2016, 2017 и 2018 году стали Лидером отрасли
  2. Мы Google партнеры
  3. В нашей команде более 100 специалистов своего дела
  4. За 10 лет мы открыли 12 салонов и пошивочный цех
  5. Нашими клиентами являются такие компании как: Vodafone, СушиЯ, Colin's, Yves Rocher, "ХИТ "ФМ, Фоззи групп, МАУ, клиника Діла, ТМ "Геркулес, сеть заправок "КЛО", Кинотеатр "Жовтень", ТМ "Наша Ряба", Воля кабель, Спортлайф, Новая Почта, Эпицентр, Динамо, Новая Линия, Спортлэнд, Ощадбанк, ТМ "Росинка", Посольство Франции, President Hotel, Укравто, Нафтогаз Украины, Praktiker

Пишите, звоните (+380) 67-104-93-78 vibertelegram и отправляйте Ваше резюме hr@alser.ua

1. Водитель со своим авто на производство (Киев)

Требования:

  • Наличие своего автомобиля Универсал и водительских прав;
  • Умение и желание работать;
  • Позитивный настрой;
  • Оперативность, честность, пунктуальность

Условия работы:

  • Стабильная фиксированная заработная плата 600 грн/выход + приятные бонусы;
  • Оплата за расход топлива;
  • Оплата расходов на амортизацию;
  • Оплата мойки автомобиля;
  • Корпоративныме мероприятиями каждый месяц:
  • Дружный коллективом и содействием во всех вопросах.

Обязанности:

  • Перевозить новые, не пыльные карнизы, ролеты длиной от 3 -5 метров;
  • Выезжать к клиентам по необходимости;
2. Дизайнер, дизайн-менеджер (Киев)

Требования:

  • Имеет опыт работы на должности менеджера по продажам;
  • Имеет опыт в дизайне либо интересовался подобной тематикой;
  • Умеет не просто слушать, но и слышать клиента, то есть владеет навыками переговоров;
  • Креативно мыслит, творческий человек;
  • Знание графических программ приветствуется (Coral Draw, Photoshop);
  • Жизнерадостный и позитивный;
  • Ответственный, внимательный;
  • Быстро обучаемый;
  • Умеет работать в команде и стремится расти вместе с компанией;
  • Исполнительный, ответственный, коммуникабельный, энергичный, обучаемый — мы за крутых, амбициозных, не стандартных личностей, но без фанатизма!
  • Развивает hard и soft skills;

Условия работы:

  • Наши дизайн- менеджеры не сидят в офисе, сами планируют свой рабочий день;
  • Гибкий график 3/2, 5/2 — ПН-ВС, и работа на результат, нет холодного поиска, у нас очередь из клиентов;
  • При желании можно заезжать в уютный и современный офис, а там есть чай и кофе, печенье и конфеты — все для людей!
  • Не нужно ездить в душном транспорте, у тебя личный водитель, который довезет быстро и с комфортом к клиенту;
  • Конкурентная заработная плата — на текущее число от 15 000 грн;
  • Крутая система мотивации! Доход наших дизайнеров от 20−25 000 грн;
  • Мы вовремя и в полном объёме выплачиваем не только ЗП, но и ежемесячные премии;
  • У нас Веселый и дружный коллектив, мы всегда рады новому сотруднику и даем гарантию, что ты быстро вольешься в коллектив;
  • Прогрессивное руководство, готовы выслушать «свежие» идеи и приветствуем нестандартное мышление;
  • Мы не просто учим, но и даем возможность проявить себя, нам нужна сильная команда!
  • Корпоративы и прочие мероприятия, на которых скучать точно не придется!

Обязанности:

  • Сидеть в салоне не нужно, выезд с водителем на объект;
  • Консультация заказчиков;
  • Презентация необходимого материала;
  • Подбор и просчет необходимых материалов;
  • Составление сметы;
  • Зарисовка эскиза;
  • Поддержка обратной связи с клиентом в процессе сотрудничества;
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
3. Логист- координатор (Киев)

Требования:

  • отличное знание г.Киева;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • умение решать вопросы в жатые сроки;
  • быстрая обучаемость;
  • понимание значение термина «тайм-менеджмент»;
  • проактивность и коммуникабельность;
  • честность, организованность, аккуратность, ответственность.

Условия работы:

  • З/п: ставка 6500 + бонусы, доход в первый месяц от 12 000−20 000 грн;
  • Работа в современном производственном здании (район ТРЦ Lavina Mall);
  • График работы Пн-Пт с 09:00 до 18:00;
  • Оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Дружный и веселый коллектив;
  • Яркие корпоративные мероприятия;

Обязанности:

  • рациональное и эффективное назначение монтажных работ;
  • составление оптимальных маршрутов монтажей и распределение их между сотрудниками;
  • документальное сопровождение заказов, решение возникающих вопросов по маршрутам в телефонном режиме;
  • формирование и контроль маршрутов для водителей;
  • ведение отчетной документации;
  • согласование сроков установки изделий с клиентом;
  • контроль соблюдения сроков установки;
  • работа с учетными программами;
4. Менеджер по поддержке клиентов (Киев)

Требования:

  • Принятие звонка от клиента, обзвон довольных заказчиков;
  • Консультация по услугам компании;
  • Обратная связь с клиентом для оценки удовлетворённости сервисом;
  • Ведение переписки с клиентами и работа с отзывами;
  • Ответы на возможные вопросы клиентов как по телефону, так и в чате, текстовых мессенджерах, социальных сетях;
  • Работа с внутренней CRM системой;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, способность работать с несколькими задачами одновременно;
  • Опыт работы будет полезен, но не обязателен :)

Условия работы:

  • Возможность самостоятельно влиять на свой доход (среднемесячная зп от 10 000 грн + бонусы);
  • Официальное трудоустройство;
  • Удобное месторасположения (5 минут ходьбы от м. Берестейская;)
  • График ПН-ПТ, с 9 до 18:00;
  • Современный офис и шоу-рум;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Яркие корпоративы и приятная рабочая атмосфера!
5. Навесчица (Киев)

Требования:

  • Опыт работы приветствуется;
  • Приятный в общении человек, умеющий понять клиента;
  • Умение обращаться с текстильными изделиями, гладить и навешивать готовые изделия;
  • Быстрая обучаемость;
  • Ответственность;
  • Аккуратность и оперативность;

Условия работы:

  • ЗП от 15000 грн;
  • Поездки с комфортом на авто;
  • Современное производственное здание в районе ТРЦ «Lavina Mall»;
  • Дружный и креативный коллектив;

Обязанности:

  • Выезд к клиенту с водителем;
  • Навеска и проглаживание готовых изделий;
  • Контроль качества готового изделия
6. Менеджер по работе с клиентами (Киев)

КАКИЕ ПЕРЕД ТОБОЙ БУДУТ СТОЯТЬ ЗАДАЧИ:

  • Пройти обучение;
  • Грамотно консультировать клиентов по продукции и услугам компании;
  • Оформлять заказы;
  • Вести клиентскую базу в CRM-системе;
  • Регулярно получать бонусы за результат своей работы;

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Стабильную заработную плату (ставка + бонусы, с первого месяца 9−12000);
  • 5-ти дневный график работы с 2 выходными (плавающие);
  • 8-часовой рабочий день;
  • Карьерный рост внутри компании;
  • Корпоративные мероприятия каждый месяц:
  • Дружный коллектив и содействие во всех вопросах.

  • Адрес для собеседований: г.Киев, ул. Николая Шпака 3, этаж 3
  • mail: hr@alser.ua
  • м. телефон: (+380) 50-735-57-75 (Инна)
  • м. телефон: (+380) 73-735-57-75 (Инна)
  • м. телефон: (+380) 67-442-42-67 (Инна)